
Умная поликлиника
Краткое описание проекта
Проект предназначен для медицинских организаций. Является проектом цифровизации в медицине. Предназначен для оптимизации процессов, касающихся взаимодействия с пациентами. Разработанная система тесно взаимодействует с медицинскими информационными системами, внедренными у заказчика.
Проект состоит из:
- Разработки ПО
- Разработки и производство специализированных мониторов
- Разработки проектно-сметной документации
- Разработки рабочей документации
- Монтажа и пуско-наладки системы
Предыстория:
На рынке представлено множество систем безопасности, электронных очередей и специализированных систем оповещения для медицинских заказчиков. Проект Умная поликлиника должен объединять в себе решения для безопасности и удобства посетителей медицинского учреждения. Получив запрос на внедрение системы Умная поликлиника наша компания-интегратор провела анализ рынка, и не смогла найти действительно качественную и современную систему, которая позволит решать поставленные задачи. Было принято разработать проект Умная поликлиника внутри компании и адаптировать его под требования заказчика.
Описание возможностей и эффектов от системы:
Функциональные возможности ПАК как решения:
- Управление потоками пациентов;
- Управление очередями пациентов;
- Приоритетное формирование очереди по типам пациентов;
- Встраивание пациентов со статусами в очередь с автоматической адаптацией очереди (например CITO, VIP для ведомственных мед. учреждений)
- Блокировка выхода без отметки об оплате;
- Контроль входа/выхода пациентов;
- Фиксация начала и окончания приема пациента;
- Блокировка входа без наличия карты пациента в записи к врачу;
- Формирование динамического расписания врачей
- Отображение навигационных, рекламных и других сообщений
- Автоматизация регистратуры и бюро пропусков
Дополнительно:
- Интеграция с МИС
- Интеграция с соц. картами и региональными медицинскими системами.
- Интеграция с системой распознавания лиц
- Интеграция с ситуационным центром, для распределенных структур
- Интеграция со СКУД
Социально-экономические эффекты
- Повышение экономической эффективности работы мед. учреждения за счёт оптимизации процесса обслуживания пациентов;
- Повышение эффективности за счет получения возможности сбора данных для последующего анализа для принятия управленческих решений;
- Сокращение потерь от неоплаты услуг;
- Улучшение имиджа мед. учреждения за счёт благоприятного впечатления от посещения и качества оказанных услуг;
- Рост доли платных услуг за счёт показа рекламы комплексных программ и акций;
- Сокращение потерь времени при оказании услуг;
- Уменьшение количества пациентов, отказавшихся ожидать своей очереди;
Итог
Разработано несколько концепций,осуществляется опытная эксплуатация и внедрение для ЦКБ Администрации президента. Концептуальная проработка и пилотные проекты осуществляются в РЖД Медицина, Санаторий г. Саки. Разработанное оборудование включается в проекты стадии П на строительство медицинских учреждений и театров. В современных театрах система будет использоваться как система бронирования помещений.