Внедрение AmoCRM

Предыстория:

В последние 2 года среди наших клиентов мы замечаем очень интенсивную цифровизацию. Ранее, даже те компании, которые считаются оффлайн бизнесами начинают различные внедрения цифровых систем. Одной из таких компаний – сеть стоматологий, с уже внедренным Bitrix24, облачной IP телефонией, и различными площадками и подрядчиками по интернет маркетингу и рекламе.

Описание задачи:

Современная коммерческая клиника, как и любой бизнес нуждается в потоке лидов и в качественном лидменеджменте.

Несмотря на то, что у наших клиентов, как и у большинства уже имеется МИС (медицинская информационная система), ее не достаточно для эффективной работы отдела продаж, а многие процессы в МИС заточены на медицинскую специфику, но не на продажи.

В результате анализа, была выявлена потребность во внедрении современной CRM, для работы в ней всех групп персонала, участвующих в продажах.

Требования к системе условно можно определить так:

  • Гибкая, удобная CRM по схеме SaaS
  • Постоянные обновления и возможности интеграций
  • Интеграция с IP телефонией МАНГО
  • Возможность построение внутренних бизнес процессов компании внутри CRM (закупки, кадры и другое)
  • Аналитика и отчетность

По данным требованиям было успешно произведено внедрение AmoCRM для заказчика.

Под различные бизнес процессы были созданы воронки, с характерными для этих БП этапами.

Была произведена интеграция AmoCRM с MANGO Office, облачной АТС, после чего, вся история общения с клиентами фиксируется в AMO, включая записи разговоров и недозвоны.

Была произведена интеграция AMO с WhatsApp.

Была настроена отчетность и аналитика.

Была запущена работа отдела продаж, колл центра и управляющих через АМО.

Была произведена интеграция с сервисом Calltouch.

 

Итог

Спустя 2 месяца после начала внедрения был выстроен отдел продаж и коллцентр, работа которых была построена на AMOCRM. Эффект не заставил долго себя ждать, количество клиентов, средний чек, выручка, все эти параметры выросли в 2 раза!