Внедрение AmoCRM

Предыстория:

В последнее время, многие компании активно внедряют цифровые инструменты для улучшения связи с клиентами. AmoCRM выделяется как эффективное средство для этой цели, предлагая индивидуально настроенные решения, которые упрощают бизнес-процессы и повышают производительность.

Что Дает AmoCRM

Ключевая задача – дать каждому бизнесу инструменты для более эффективного управления клиентскими запросами. Мы настраиваем AmoCRM, чтобы обеспечить гибкость, простоту использования и возможность легко сочетать её с существующими бизнес-процессами.

Описание задачи:

Современная коммерческая клиника, как и любой бизнес нуждается в потоке лидов и в качественном лидменеджменте.

Несмотря на то, что у наших клиентов, как и у большинства уже имеется МИС (медицинская информационная система), ее не достаточно для эффективной работы отдела продаж, а многие процессы в МИС заточены на медицинскую специфику, но не на продажи.

В результате анализа, была выявлена потребность во внедрении современной CRM, для работы в ней всех групп персонала, участвующих в продажах.

Требования к системе условно можно определить так:

  • Гибкая, удобная CRM по схеме SaaS
  • Постоянные обновления и возможности интеграций
  • Интеграция с IP телефонией МАНГО
  • Возможность построение внутренних бизнес процессов компании внутри CRM (закупки, кадры и другое)
  • Аналитика и отчетность

По данным требованиям было успешно произведено внедрение AmoCRM для заказчика.

Под различные бизнес процессы были созданы воронки, с характерными для этих БП этапами.

Была произведена интеграция AmoCRM с MANGO Office, облачной АТС, после чего, вся история общения с клиентами фиксируется в AMO, включая записи разговоров и недозвоны.

Была произведена интеграция AMO с WhatsApp.

Была настроена отчетность и аналитика.

Была запущена работа отдела продаж, колл центра и управляющих через АМО.

Была произведена интеграция с сервисом Calltouch.

Итог

В результате внедрения AmoCRM, компании заметили улучшение работы отделов продаж и обслуживания клиентов. Интеграция с такими сервисами, как MANGO Office и WhatsApp, позволила быстрее реагировать на запросы клиентов и улучшить качество обслуживания. Аналитика и отчеты, доступные через AmoCRM, теперь помогают в ежедневном управлении и принятии обоснованных решений.